Анализ факторов, учитываемых при организационном проектировании

Оценка внешнего окружения

Не для кого не секрет, что рынок пива как в Санкт-Петербурге так и в целом по России насыщен до такого предела, что появление новой продукции для потребителя может не вызвать никакого интереса, а то и полное отсутствие спроса. И действительно конкуренция на рынке пива настолько жестокая, что отпугивает большинство начинающих предприятий. Ну как можно бороться с такими мастерами своего дела как «Балтика», «Степан Разин», «Вена», «Ярпиво», «Красный Восток». Поэтому выходя на новый рынок ПК «Витязь» четко понимает, что для того чтобы завоевать потребителя ей придется приложить серьезные усилия. Ведь потребитель также является одним из важнейших факторов внешнего воздействия и завоевать его это целая наука. Завоевать потребителя ПК «Витязь» постарается тем, что предложит на рынке товар высокого качества и по средней цене.

Также важный внешним фактором влияющим на деятельность ПК «Витязь» являются государственные органы, а именно налоговая инспекция. И действительно, акцизные платежи это серьезный фактор повышения цен на продукцию пивоваренных компаний и который оказывает серьезное влияние на развитие компании.

Описание полного производственного процесса

1. Связь с ООО «Караван»

Для приготовления высококачественного продукта требуется хорошее сырье (солод, хмель, ячмень, дрожжи), которое поступает на ПК «Витязь» от ООО «Караван». Этим вопросом занимается начальник отдела снабжения, который ведет переговоры на поставку сырья,

2.Формирование заказа на поставку сырья

Далее инженер отдела снабжения определяет общую текущую потребность в оборотных средствах, а также необходимый резерв, и формирует заказ на поставку сырья.

3.Приём сырья на склад

Приём сырья на склад осуществляет по накладным заведующий складом. Далее при помощи автопогрузчиков производятся работы по разгрузке сырья и размещение его по специальным помещениям склада. Так, например, хмель хранится в помещении, оборудованном двумя воздухоохладителями для поддержания требуемой температуры.

4.Производство

Производство солода включает очистку и сортировку ячменя, замачивание его до влажности 42-43%, доувлажнение на грядках до 43-45%, проращивание 8 суток и сушку солода до влажности 2-3.5%.

Соложение ячменя ведется при температуре от 12 до 14°С до тех пор, пока внутренняя часть зерна не станет рыхлой и мучнистой, корешки проращенного зерна не достигнут длины, превышающей в 1,5-2 раза длину зерна.

Солод сушат в сушилках, имеющих хорошую вентиляцию, с постепенным повышением температуры от 20 до 85°С для сортов светлого пива, до 105° - для сортов темного пива в течение 24 часов.

Производство солода преследует цель разрыхлить зерно, изменить биохимический состав его и накопить в зерне большое количество ферментов, благодаря которым на последующих операциях из крахмала зерна получается сахар, из белка - аминокислоты, а при сушке солода образуются ароматические вещества и сохраняются ферменты в активном состоянии.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Риск в менеджменте   www.finlabel.ru