«Большая тройка»

Таблица 2.

Лидеры продаж автомобилей класса «люкс» в США в 1999 году.

Потери понесённые американскими производителями исчисляются десятками миллионами долларов. Идёт острейшая конкурентная борьба, в ходе которой используются все возможные способы и методы. И в первую очередь иностранные производители сделали ставку на качество.

Американское издание Consumer Reports, занимающееся исследованиями автомобильного рынка, опубликовала рейтинг надёжности автомобилей. Результаты таковы: в течение первого года эксплуатации на 100 японских автомобилей зафиксировано 15 серьёзных неисправностей; у европейских машин – 23 поломки, у американских – 24. В десятку самых надёжных автомобилей вошли 4 машины компании Toyota, по две – от компаний BMW и Honda, и по одной - от Volkswagen и Subaru.

Однако в Америке всё также популярны «чистокровные» американские внедорожники и пикапы. Это доказывает, что лидером продаж 2001 года стал пикап Ford F-series.

Продано

Доля рынка

«большая тройка»1

4286976

49,5%

японские марки

2874303

33,2%

европейские марки

998996

11,5%

корейские марки

494798

5,8%

всего

8655073

100%

1 — не включая Jaguar, Mercedes-Benz, Saab и Volvo

Таблица 3.

Легковые автомобили на рынке США в 2001 году.

 

Продано

Перейти на страницу: 1 2 

Риск в менеджменте   www.finlabel.ru