Особенности проведения рекламной кампании методами «директ мейл» и «паблик релейшиз».

- разработка системы мер в конфликтах и кризисных ситуациях;

- постоянное отслеживание ситуации, складывающейся в среде сотрудников самой розничной торговой организации, и разработка мер по ее контролю и оптимизации;

- создание яркого индивидуального образа розничной торговой организации (отстройка от конкурентов) и др.

В качестве основных традиционных этапов ПР – кампании на розничном торговом предприятии можно назвать такие:

- оценка сложившейся ситуации;

- формирование целей кампании;

- определение и изучение целевой аудитории;

- выбор инструментов воздействия в рамках ПР;

- разработка бюджета кампании;

- проведение запланированных в рамках кампании мероприятий;

- заключительный контроль и последующий анализ итогов кампании.

Приведенный выше материал позволяет сделать определенные выводы относительно важнейших коммутационных характеристик ПР.

Основными чертами ПР, особо значимых для розничного торгового предприятия можно назвать;

- широкий охват потребительской аудитории;

- повествовательную форму изложения информации, претендующую на объективность;

- достоверность (или по крайней мере, ее иллюзию);

- относительно высокий уровень респектабельности;

- еще большая, чем у рекламы, неопределенность в измерении эффекта воздействия;

- ориентированность на решение широкомасштабных задач на долговременную перспективу;

- многообразие применяемых форм;

- относительно не высокую среднюю стоимость одного контакта с целевой аудиторией.

Все это делает ПР достаточно эффективным инструментом, который в различных торговых предприятиях в настоящее время имеет все большее стратегическое значение.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Риск в менеджменте   www.finlabel.ru