Эффективность использования средств рекламы

Анализируя данные таблицы, можно сделать вывод, что в I квартал 2000 года рекламный отдел универмага провел 114 различных рекламных действий, основная работа – рекламные акции, что объясняется наличием радиосети в универмаге и интенсивной частотой радиообъявлений и радиорекламы, однако за тот же период было проведено на одну рекламную компанию больше (7 против 6 в 1999 году). Данные таблицы свидетельствуют о достаточно высокой организации рекламной работы в универмаге.

ОАО «Курский центральный универмаг» на рекламную деятельность выделяет 0,% от товарооборота, что является недостаточным для эффективного использования различных рекламных средств. Использование средств на рекламу характеризуется следующими данными (см. таблицу).

Таблица

Основные затраты денежных средств на использование различных рекламных средств

Рекламное средство

1999

2000

План

Факт

% исполнения

План

Факт

% исполнения

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Оформительские материалы

29,3

21,0

90,1

18,4

19,1

103,8

2

Радиореклама

18,6

14,8

79,5

14,9

9,8

65,8

3

Телереклама

20,9

22,5

107,6

16,6

19,2

115,7

4

Реклама в прессе

15,1

11,2

74,2

12,0

8,1

67,5

5

Выставки-продажи

5,8

5,1

87,9

4,6

3,2

69,6

6

Витрины:

внутримагазинные

оконные

6,9

5,8

7,6

7,2

110,1

124,1

5,5

4,6

4,8

5,3

87,3

115,2

7

Вспомогательные материалы

3,6

2,0

55,5

2,8

3,6

128,7

8

Демонстрация моделей

4,7

2,9

61,7

3,7

2,0

54,0

9

Современные виды рекламы

9,3

6,3

67,7

7,4

6,9

93,2

10

Другое

2,3

5,8

252,1

1,8

3,2

177,8

Итого

116,3

106,4

91,5

92,3

85,2

92,3

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Риск в менеджменте   www.finlabel.ru