Систематизация подходов к трансформации компании

В производстве, ориентированном на заказчика, технология является лишь составной частью процесса производственной деятельности. При традиционном способе рассмотрения она часто переоценивается, а другие участки, как, например, сервис, .недооцениваются. Предприятие должно рассматриваться только как скоординированная система, обладающая внутренними связями (рис 1.7).

Підпис: До сих пор
-	иерархические
-	главные
-	всеохватывающие
-	жесткие,неподвижные
В будущем
-	распределенные «источники» и «выходы» в сети
-	ориентированные на проблему
-	динамичные, адаптируемые

Рисунок 1.7 Трансформация стратегии развития предприятия

1.3 Существующие методы трансформации бизнеса

Влияние информации на бизнес, как изнутри, так и снаружи привело к появлению целого ряда управленческих парадигм и видоизменению уже существующих. В основу каждой из них положена та или иная категория (рис. 1.8), перечень, разумеется, не исчерпывающий.

Украинский бизнес значительными достижениями в разработке и реализации данных подходов, к сожалению, не обременен. Закономерной реакцией бизнеса стала практика внедрения иных управленческих парадигм, надо отметить, что они существенно отличаются от упомянутых раннее западных (рис 1.9).

Отечественный бизнес также пытается трансформировать рамки и способы управления компаниями, и наиболее распространенный подход здесь - реструктуризация во всем ее многообразии.

Тотальное управление качеством (Тоtal Quality Management) - это система управления изменениями. Это делает ТQМ очень подходящим для сегодняшних особенностей экономики.

Рисунок 1.8. Формирование методов управления деятельностью западных компаний

Рисунок 1.9 Формирование методов управления деятельностью украинских компаний

Одним из определений является то, что ТQМ - это способ управлять организацией, объединяя работу и управление, работая в сотрудничестве, улучшая качество и продуктивность посредством командной работы и методологией, основанных на фактах.

Еще несколько определений ТОМ:

Кооперативная форма бизнеса, которая опирается на таланты и возможности, как рабочих, так и администрации в деле непрерывного улучшения качества и производительности, при этом используя работу команд.

ТQМ - это способ мышления и работы с целью достижения непрерывного улучшения, осуществляемый при вовлечении всех работников и сосредоточении на покупателе.

ТQМ - это производство хорошей вещи с самого начала и затем - всегда, это всегда -стремление к улучшению, и всегда соответствие требованиям покупателя.

ТQМ - это обусловленный покупателем подход к работе фирмы, который объединяет таланты рабочих и администрации в деле непрерывного улучшения качества и производительности, при использовании работы команд и основанных на фактах научных методов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Риск в менеджменте   www.finlabel.ru