Внутренний маркетинг Фитнес клуба “MASTER GYM”

Внутренний маркетинг, который иногда в русскоязычной литературе упоминается как 'внутрикорпоративный маркетинг' является одной из функций маркетинга услуг. Внутренний маркетинг предполагает применение философии и методов традиционного маркетинга по отношению к персоналу фирмы. Качественные стандарты оказания услуг внешним потребителям рассматриваются как внутренний продукт (товар), который продается персоналу фирмы как внутреннему потребителю. Высшее руководство наряду с традиционной внешней стратегией маркетинга, направленной на внешнего потребителя, развивает стратегию внутреннего маркетинга, направленную на внутреннего потребителя, т.е. на персонал фирмы, который оказывает услуги внешним потребителям. Персонал фирмы как второй внутренний целевой рынок фирмы сегментируется, и изучаются потребности 'этих сегментов. Затем рабочие потребности персонала удовлетворяются в обмен на заданные стандарты качественного обслуживания внешних потребителей.

Руководство фитнесс клуба “МASTER GYM” с большим вниманием относится к нуждам своих работников связанных с их производственной деятельностью. Сотрудники "МASTER GYM", работа которых, непосредственно связана с клиентами, регулярно проходят курсы повышения квалификации на всевозможных конвенциях по фитнессу проходящих в Москве и других городах. Они имеют доступ к всевозможным источникам информации (интернет, печатные издания, аудио и видео продукция) касающейся их работы. Это позволяет им предлагать клиентам новые различные виды тренировок. Кроме того инструктора имеют возможность дополнительного заработка, персонально тренируя клиента. Персонал клуба может наравне с клиентами пользоваться услугами, предоставляемыми клубом со значительными скидками

Риск в менеджменте   www.finlabel.ru