Эстетическая культура предприятия сервиса.

Дизайн

Внешний вид здания фитнесс клуба, выполнен в исключительно строгом стиле, и представляет собой четырех этажное здание из красного кирпича прямоугольной формы. В этом здании раньше находился спорт комплекс Мастер, поэтому, учредители клуба решили не менять внешний вид, так как профиль организации не изменился. Вокруг здания клуба были построены две парковки для автомобилей членов клуба, произведено озеленение, все подъезды и выезды заасфальтированы. Территория вокруг здания находится под наблюдением службы охраны.

Внутренний интерьер здания был координально изменен в связи со спецификой данного заведения.

На первом этаже находится стойка администратора, гардероб, мужская и женская раздевалки, сауна, а так же некоторые служебные помещения. Все эти помещения имеют оригинальные указатели, выполненные в одном стиле сине – белой цветовой гамме.

На втором этаже находится огромный тренажерный зал и бар. Тренажерный зал представляет собой помещения довольно большой площади(~600м2) с высокими потолками (~16м). Благодаря огромному объему этот зал способен обеспечить максимально комфортные условия тренировок большого количества людей. Кроме того наличие вентиляционных устройств в каждом окне зала и четырех кондиционеров делает воздух в зале чистым и свежим, не зависимо от условий окружающей среды. По всему периметру зала расположены зеркала, для того чтобы занимающиеся люди могли следить за техникой выполнения всевозможных упражнений, кроме того, наличие такого количества зеркал визуально расширяют помещение и делают его более нарядным.

Внешний вид работника контактной зоны.

В фитнесс клубе Мастер Джим рабочая одежда инструктора и администратора состоит из – футболки, красного и синего цвета с логотипом мастер Джим, спортивные брюки и кроссовки. Внешний вид работника характеризует направление сервисной деятельности на предприятии. Красный цвет футболки выполняет функцию привлечение внимания к тренеру, зал большой и поэтому тренер – инструктор должен выделяться среди клиентов.

Самая распространенная и наиболее признанная на сегодня одежда бизнесменов ¾ костюм. Костюм – визитная карточка делового человека. Прежде всего, смотрят, как человек одет. Первое впечатление надолго остаётся в памяти людей, с которыми мы знакомимся. Поэтому пренебрегать своим внешним видом – непростительная ошибка.

Например, аккуратность и подтянутость в одежде часто ассоциируются с организованностью в работе, с умением ценить своё и чужое время. Расхлябанность – синоним суетливости, забывчивости.

Риск в менеджменте   www.finlabel.ru