Маркетинговая деятельность предприятия

Так же наша фирма принимает участие в выставках-ярмарках. Это позволяет привлечь новых клиентов и одновременно провести эффективную рекламную компанию.

Для стимулирования покупательского спроса ОАО «Молочный мир» использует следующие методы:

- постоянное наличие товаров на складе и сбалансированный ассортимент дают возможность нашим клиентам поддержать стабильно высокий товарооборот в течение всего календарного года;

- возможность резервирования ассортимента, бронирование количества и замена наименований продукции;

- предоставление всех сопроводительных документов, отвечающих требованиям органов надзора РФ;

- рекламная поддержка продаж;

- в зимнее время проводится программа «зимней поддержки» продавцов мороженого, включающая в себя специальные зимние цены;

- возможность быстрого оформление заказа (склад и офис в одном месте);

Цена для предприятия является не только важным фактором, определяющим прибыль, но и стимулом реализации товаров. В своей деятельности фирма «Молочный мир» использует следующую ценовую политику:

- установление цены на товар с учетом расчета исходной цены (закупочная цена, транспортировка, хранение, прочие накладные расходы);

- установление цены на товар в соответствии с его позицией на рынке (анализ цен товаров конкурентов);

- условия сделки существенно влияют на размер цены. Условиями сделки могут быть предусмотрены авансовые платежи, рассрочка и платеж наличными;

Для наших покупателей предлагаются три группы оптовых цен:

1. По предоплате (предлагается цена ниже, чем у конкурентов).

2. По факту (цены на уровне цен конкурентов).

3. Накопительные скидки – зависят от объемов или возможности отсрочки платежа, но только для давних приоритетных клиентов. Обычно это скидки в размере 5-8%. Для тех покупателей, в которых предприятие заинтересовано, могут применяться специальные скидки (эти скидки являются коммерческой тайной сделки).

Перейти на страницу: 1 2 3 

Риск в менеджменте   www.finlabel.ru