Влияние рекламы на степень конкуренции и цены.

Источник: там же.

[1] Самарина С. , Калугина С. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг, №4, 1999

[2] Железцов А. Модель эффективности рекламы // Маркетинг, № 6, 1999

[3] Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. «Реклама: теория и практика» - М.: «Прогресс», 1989

[4] Вурос А., Розанова Н. Экономика отраслевых рынков. – М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2000

[5] там же

[6] там же

[7] Макконнелл К., Брю С. – Экономикс, Ч. 2, М.: «Туран», 1996

[8] Вурос А., Розанова Н. Экономика отраслевых рынков. – М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2000

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Риск в менеджменте   www.finlabel.ru