Назначение и характеристика ООО "Эколас"

Расположение обуви на самой витрине диктуется следующим принципом:

- на крайних снизу и сверху рядах располагается обувь не сезонная.

- на рядах, располагающихся на уровне глаза необходимо выставляется обувь сезонная, та, на которую фирма хочет обратить внимание покупателя.

Товары красного цвета концентрируются в одной части витрины, чтобы он не подавлял другие цвета.

Одни и те же цвета, кроме красного, располагаются через определенные интервалы. Основной цвет – черный. Именно с ним сочетаются другие цвета.

Сопутствующие товары располагаются в зоне выхода или в зоне расчета с покупателем.

Правилами выкладки ассортимента является то, что

1. Мужская обувь выставлена "при входе", женская в глубине зала.

2. Обувь из искусственных и натуральных материалов выставлена раздельно.

3. Обувь выставлена в соответствии с ценовым соседством по ходу движения покупателя по следующим принципам, как представлено в рисунке 7:

Обувь

среднего

ценового

уровня

Обувь

высокого

ценового

уровня

Обувь

среднего

ценового

уровня

Обувь

низкого

ценового

уровня

Рисунок 7.

Выставка обуви по ценовому принципу

4. Выкладка на стеллажах зависит от величины торговой площади, а следовательно, и от количества торгового оборудования:

4.1.Для салонов с большой торговой площадью стеллаж отводится под одну ассортиментную группу одного поставщика, - например:

фирма "Олип"

Мужские полуботинки

4.2.Для салонов со средней торговой площадью стеллаж отводится под товар всех ассортиментных групп одного поставщика, - например:

фирма "Олип"

туфли,

сапоги,

ботинки.

4.3.Для салонов с малой торговой площадью стеллажи отводится под одну ассортиментную группу всех поставщиков, - например:

Полуботинки мужские

фирма "Марко"

фирма "Белвест"

фирма "Олип"

5. Последовательность расстановки обуви.

5.1.Расстановка обуви по полу (мужская, женская, детская).

5.2.Разделение обуви по материалу (искусственный материал / натуральный метериал).

5.3.Разделение обуви по сезону (летняя/демисезонная/зимняя).

5.4.Разделение по ценовому уровню (высокий/средний/низкий).

5.5.Разделение по поставщикам.

5.6.Разделение обуви по ассортиментным группам (босоножки женские высокий каблук / средний каблук / низкий каблук / .).

5.7.Разделение по стилю (повседневный / авангардный / .).

5.8.Разделение на "ходовые и неходовые модели".

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Риск в менеджменте   www.finlabel.ru