Необходимость инноваций

Таблица 2 (Эволюция конкурентной стратегии)

Инновации

/ Дифференцирование

Высокие

Обитатели рыночных ниш

Низкие издержки, высокий уровень дифференцирования

Низкие

Рынок массовых потребительских товаров

Конкуренция по издержкам

Низкие издержки

Высокие издержки

Конкуренты третьего поколения обязаны своими достижениями ставке на скорость. Они осознали необходимость резкого сокращения времени разработки, производства и распределения новых товаров. Руководители этих компаний пришли к выводу, что скорейшее внедрение новинок и немедленная реакция но новые потребности рынка обеспечивает поставщикам существенные конкурентные преимущества.

Перейти на страницу: 1 2 

Риск в менеджменте   www.finlabel.ru