Характеристика рынков сбыта и продуктов.

По условиям игры, предприятие не сможет прекратить продажу одного из продуктов, даже если он приносит убытки. Поэтому руководство пред­приятия должно определить свою ценовую политику с учетом как мини­мум покрытия затрат от производства и реализации каждого из продуктов.

Продукт 1 (П1) - находится на стадии зрелости своего жизненного цикла, хорошо известен на рынке, качество продукта в начале игры ха­рактеризуется потребителями как хорошее;

Продукт 2 (П2) - находится на стадии роста жизненного цикла, спрос на него еще не достиг максимума, качество, по оценке потребителей, удовлетворительное.

В рассматриваемом примере игры продукты будут двигаться по кри­вой жизненного цикла, оставаясь в пределах данной стадии (рис. 3).

Рис. 3. Продвижение продуктов по кривой жизненного цикла в течение игры.

Это проявляется в возможностях изменения общих объемов сбыта (шан­сов сбыта) каждого продукта на каждом рынке, устанавливаемых по мере необходимости преподавателем.

Продвижение продуктов по кривой жизненного цикла в течение игры не должно допускать существенного снижения общих объемов сбыта, гак как в этом случае предприятия должны были бы заменить уходящие с рынка продукты новыми, что невозможно по условиям игры.

Перейти на страницу: 1 2 

Риск в менеджменте   www.finlabel.ru