Факторы ведущие к росту эффективности

1.Чистолюбие 2.Оправдания ожидания окружающих

3.Боязнь оказаться неспособным выполн. Работу

4.Стремеления к более высокому статусу

5.Желание повысить уровень жизни

6.Интерес к новым испытаниям

7.Необходимость обеспечивать семью

8.ответственность перед окружающими

Факторы препятствующие росту эффективности

1.Нежелание рисковать

2.Нехватка уверенности в себе

3.Недостаток поддержки

4.Отсутствие нужных навыков

5.Боязнь неизвестного

6.Недостаточная энергичность

7.Незнания самого себя

8.Источное представления о себе

9.Отсутствие поддержки со стороны руководителя

10.Недостаточный потенциал

Школы управления

Школа Тейлора(1885-1920). Школа научного управления.

1.Использование научного анализа для определения лучшего способа выполнения задач.

2.Отбор работников, лучше всего подходящих для выполнения задач и последующее их выполнения.

3.Обеспечение работников ресурсами для эффективного выполнения поставленных задач.

4.Систематическое и правильное выполнения форм материального стимулирования для повышения производительности труда.

5. Отделения планирования и обдумывания от самой работы.

2) Школа Анрифайоля (1920-1950). Классическая школа управления.

1.Развитие принципов управления

2.Описание функций управления

3.Системный подкад к управлению всей организации

3)Школа Энтони Майо (1930-1950). Школа человеческих отношений и поведенческих наук.

1.Применения приемов управления межличными отношениями для повышения производительности и морального удовлетворения.

2.Применения наук о поведению человека применительно к управлению и формированию организации таким образом чтобы рабочий мог полностью реализовать свой потенциал, свои возможности.

4)Современная школа науки управления(1950)

1.Развитие наличных методов управления и обеспечивает помощь руководителю принимающему укрепления решения.

2.Обеспечивает понимания сложных управленческих процессов на основе разработки предварительных моделей.

3.Совершенства структур управления и процесса управления.

Модель современно менеджера.

1.Обладать:

-Способностями(орган-ми,пред-ми)

-знаниями(по мен-ту, эк-ми, псих-ми, юр-ми, тех-ми, пол-ми и т.д.)

-индивид-ми началами, ответственность, целуст-ть, настой-сть, диспил-ть, работосп-ть)

-здоровьем

-опытом

2.Мыслить

-стратегически (на будущее) -экологически

-взаимосвязанно и логично -пространственно

3.Быть

-честным -предприимчивый

-комппетентным -преданным своему делу, кол-ву

-коммуникабельным (общение с людьми)

4.Знать

-стратегия и тактику (своей фирмы, пок-лей, пост-ков, знать свое положение на рынке, свои цели и задачи, пути их реакции

-Методы управ-я (эк-ния, соц-псих-ие, организационно-правовые.

-функции управления (планиров-е, мотивация, контроль, организация)

-объекты управления (ресурсы свой фирмы, структуры товаров и услуг, производства структуры пок-лей)

-систему контактов и связей (банки, пост-ки, пок-ли)

-систему в которую входит объект управления (АО,ЗАО,ООО,концерн)

5.Соблюдать

-действующие законы и норм. акты страны(ГК РФ, КзоТ, УК)

-кодекс чести менеджера

6.Уметь

-ставить цели и задачи

-определять стратегию пр-я

-анализировать, предвидеть

-умеренно рисковать

-управлять персоналом, финансами и произ-ом

-находить компромисс решения

-выстоять в конкурентной борьбе

Модели менеджмента

Американская

1.Индивидуальный характер принятия решений

2.Индивидуальная ответственность

3.Строго формальная процедура и органы контроля

4.Строго формальная структура управления

5.Развит индивидуальный контроль рук-ля

6.быстрая оценка результатов труда и ускоренное продвижение по службе

7.Основные качества руководителя профессионализм, инициатива

8.Ориентация управления на отельную личность

9.Оценка управления по индивидуальным результатам каждого.

10.Формальное отношение с подчиненными

11. Деловая карьера обусловлена личным результатами и достижениями.

12.Подгтовка менеджеров узко специализированного типа.

13.Оплата труда менеджеров по индивидуальным качествам и результатам.

14.Краткосрочный найм на работу

Европейская

1.Умения работать с людьми их заинтересованность в экономических результатов фирмы базируется на знании человеческого фактора.

2.Оплата труда менеджеров их материальное стимулирование осуществляется по решению коллектива.

Перейти на страницу: 1 2

Риск в менеджменте   www.finlabel.ru