Диагностика внутренней среды организации.

· Тип организационной культуры

(по С. Ханди) – культура задачи. Этот тип организационной культуры характеризуется высоким профессионализмом сотрудников, следовательно скорость выполнения работы такими сотрудниками достаточно высока. Большое внимание здесь уделяется прежде всего групповому эффекту, а не индивидуальным потребностям руководителя, следовательно каждый сотрудник имеет право на собственное мнение, что способствует благоприятной рабочей атмосфере в коллективе и даёт стимул к труду.

· Стратегия фирмы.

Чтобы определить стратегию нашей фирмы надо определить слабые и сильные её стороны.

Сильные стороны:

ü Полный комплекс товаров и услуг, предоставляемых клиенту;

ü Высокий творческий потенциал;

ü Профессионализм;

ü Способность быстро реагировать на появление новых технологий в сфере производства продуктов питания и умение творчески использовать новинки, появляющиеся в результате Н.Т.П. на благо клиентов.

Слабые стороны :

На данном этапе развития фирмы существует проблема невозможности доставки производимой продукции в отдалённые части города и его окрестностей из-за периодической нехватки транспорта.

· Главные задачи компании :

ü Дальнейшее производство и реализация высококачественных продуктов питания;

ü Повышение квалификации сотрудников;

ü Разработка новых торговых марок;

ü Создание большего числа представительств;

ü Наиболее эффективная работа в условиях сложившейся конкуренции.

Перейти на страницу: 1 2 

Риск в менеджменте   www.finlabel.ru