Планирование и контроль процессов

. Primavera Post Office предоставляет возможность дистанционного контроля над удаленными участниками проекта использующими вашу систему почты, что поможет Вам собирать данные, повышать производительность, записывать использование ресурса и вводить фактические себестоимости. Р3 облегчает сбор и объединение информации от различных источников и изменяет ее согласно вашим планируемым потребностям.

Отчеты

. Отчеты можно создавать на основе макета в PERT представлении или Линейном графике. Отчеты в HTML формате можно подготовить, используя Primavera Web Publishing Wizard. Эти документы можно разместить в Word Wide Web (используя FTP) или в офисный intranet и рассматривать, используя Internet Браузер. Документы содержат связанный гипертекст или переходы на другие страницы в структуре, позволяя перемещаться между проектами и сообщениями от страницы к странице в пределах сообщения.

Для передачи проектной информации можно использовать табличные и графические шаблоны, предусмотренные в Р3. Также можно создавать свои собственные отчеты, чтобы удовлетворить особым требованиям, используя разработанные Вами форматы.

Контроль ресурсов и затрат

. Все данные проекта интегрированы, поэтому Р3 автоматически отражает изменение цен в течение проекта. При записи текущих данных Р3 автоматически проверяет конечную смету. Опытные пользователи могут определить собственные подходы к методам расчета количеств и стоимостей ресурсов.

Р3 назначает ресурсы в проект через работы. Можно определить работы, которые управляются назначенными на них ресурсами, затем Р3 вычисляет влияние ограничения ресурса и время задержки вашего расписания. Перегрузку персонала можно увидеть по гистограммам и кривым на экране. Если использование превышает доступность, выполните быстрый анализ "что если" при помощи корректировки продолжительности или задержки работ, таким образом, сразу виден эффект от перераспределения ресурса.

Следующие шаги

  • Планирование и реализация расписания

    . Создание расписания путем добавления групп проектов и проектов в группы, определение работ и разъяснение специфики приведения в исполнение каждого типа расписания, установка структуры стоимостных отчетов для регулировки сметы проектных стоимостей, определение специфики задержки, продолжительности и нелинейного распределения ресурсов.

  • Корректировка и совершенствование расписания

    . Организация данных, используя WBS коды, коды работ, ID проекта и пунктов пользовательских данных, добавление и изменение календарей.

  • Обновление расписания

    . Установка целевого плана и запись выполнения работ. Изменение проектов удаленных участников и подготовка HTML отчетов. Использование отчетов, графиков, линейных диаграмм и PERT представления, а также других инструментов для отображения процесса.

  • Подготовка презентаций. Настройка макета и фильтрация данных, печать отчетов и графиков.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Риск в менеджменте   www.finlabel.ru